Замена/переборка рессор, усиление рессор, полурессор, пневморессор.
Как известно, грузовые автомобили работают на дорогах разных категорий: от магистральных автострад до грунтовых дорог в строительных карьерах, не говоря уже о бездорожье. Чем хуже условия, в которых работает машина, тем больше нагрузка идет на подвеску и её детали.
На современных грузовых автомобилях можно встретить как зависимые, так и независимые подвески. При этом, наибольшее распространение получили рессорные подвески и только на магистральных тягачах используется пневмоподвеска, упругими элементами которой являются пневмобаллоны.
Рессоры рассчитаны на продолжительный срок эксплуатации, но, как и другие детали, иногда могут выходить из строя. Процесс замены рессор является несложным, однако имеет свои нюансы.
Неисправности, при которых необходим ремонт или замена рессор:
Обычно, замена рессор сопровождается установкой новых рессорных пальцев, которые после смазываются специальным средством и подвергаются окрашиванию. Это способствует продлению срока службы деталей, предотвращает появление ржавчины на их поверхности.

Распространенные поломки пневмоподвески грузовика:
Очень важно, что бы диагностикой, обслуживанием и ремонтом рессорной и пневматической подвесок грузовых автомобилей и прицепов, занимались профессиональные автомеханики, имеющие опыт, знания и соответствующее оборудование. Обращайтесь за помощью в наш технический центр, и наши квалифицированные автомеханики произведут диагностику, ремонт или замену рессор, полурессор или пневморессор Вашего грузовика качественно и в кратчайшие сроки.

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения